Лучшие спасобы заработка в интернете



Рассмотрим общее понятия как новичку сделать сайт

Итак, как же новичку создать свой самый первый сайт, получить на него трафик и в итоге заработать, не прибегая к помощи всяких специалистов, преследующих свои собственные цели? Ну, во-первых надо конкретно понимать, как должен выглядеть сайт, с помощью которого вы собрались зарабатывать. Требований к сайту только три: простота, качество, востребованность. Рассмотрим все пункта по порядку.



  Простота. Многие новички сразу же начинают все усложнять, полагая, что таким образом они сделают сайт лучше. Сложность – это приоритет опытных профессионалов, а новички, начиная усложнять, неизбежно наплодят огромное количество ошибок, которые просто утопят сайт, и в итоге ничего не заработают. Сайт должен быть простым, начиная от ХТМЛ-кода, и заканчивая структурой и дизайном. Лучше всего для начала воспользоваться самым простым, и даже примитивным вариантом ХТМЛ-кода, в котором прописаны только главные элементы. Зато в таких элементах очень сложно сделать какие-либо ошибки. Всякие метатэги должны быть в минимальном, только самом необходимом количестве. Просто надо правильно их заполнить, но это уже совсем другая история.



  Структура сайта также должна быть простой. Самый эффективный сайт состоит из главной страницы и разделов, в каждом из которых можно устроить категории, но не более того. Таким образом упростится перелинковка страниц сайта, что не позволит посетителям во всей этой структуре запутаться. А это очень важно, так как именно от посетителей зависят будущие доходы начинающего вебмастера – если сайт запутанный, то у каждого потенциального покупателя пропадет всякая охота за что-то платить на этом сайте, или просто кликать по размещенной на его страницах рекламе.



  Нельзя, конечно же, забывать и о дизайне страниц. Каждый новичок старается сделать дизайн покрасивее, и, как следствие, начинает его усложнять. При этом он руководствуется исключительно собственными вкусами и все делает на свое личное усмотрение. Очень часто не профессионал наполняет страницы многочисленными графическими элементами, полагая, что если это все нравится ему, то понравится и другим. Но опыт показывает, что в большинстве случаев дизайны, сделанные новичками, не нравятся подавляющему большинство пользователей Интернета. Вывод из этого можно сделать один: не следует делать вообще никакого дизайна. То есть оформить его в минимальном качестве и без всякого украшательства. Большинство посетителей скорее оценят и поймут минимализм, чем будут терпеть совершенно чуждое им излишество. Надо помнить о том, что отпугнуть посетителя легко, а вот привлечь и заставить перемещаться по сайту сложно, и каждый лишний, потенциально неприятный тому или иному посетителю элемент эту сложность усиливает многократно!



  Непосредственно из простоты исполнения сайта проистекает и требование качества. Конечно, самые качественные сайты делают только профессионалы. Но у них имеется прекрасный опыт и необходимые знания и инструменты. Задача перед новичком в плане качества сайта заключается не в том, как украсить сайт, а в том, как его не испортить. Поэтому качество первого творения должно заключаться в технической функциональности – чтобы не было битых ссылок с одних страниц на другие, чтобы все метатэги были прописаны правильно, чтобы в коде ХТМЛ не было фатальных ошибок. В принципе, с этим может справиться любой новичок, главное – хорошо изучить основы ХТМЛ и хорошо разбираться в нем, чтобы в случае необходимости без проблем отредактировать те или иные элементы.



  Ну и самое главное, о чем должен новичок заботиться во время подготовки сайта к запуску и при его эксплуатации – это его востребованность. Сайты ведь в первую очередь создаются для людей, поэтому любой сайт должен заинтересовать посетителя, если уж он на него попал, и любой вебмастер должен сделать так, чтобы посетитель не уходил с сайта как можно дольше, и при случае почаще возвращался. Основным предметом интереса любого посетителя служит, конечно же, контент. В основном контент на сайтах представлен текстовыми фрагментами, ради которых люди чаще всего и ищут сайты. Тексты несут в себе наиболее полную информацию обо всех вещах на свете. Однако существует контент и иного рода, например – графика и видео. В Интернете можно встретить очень много картинных галерей или видео-тубов, которые текстового контента почти не содержат, но тоже очень хорошо посещаются людьми.



  У новичков очень много возможностей найти хороший, качественный, интересный для посетителей контент для своего первого сайта. И для этого не обязательно его писать самому или покупать, тратя на него денежные средства. Статьи можно просто брать с других сайтов, но только с тех, владельцы которых разрешают заимствование при условии обратной ссылки на источник. Если это правило соблюдать, то никаких обвинений в воровстве и не будет. Главное – не брать с одного сайта более 2-3-х статей, и следить за тем, чтобы статьи эти не были слишком уж «заюзаны» в Интернете. Проверяется это очень просто – надо взять какую-либо фразу из понравившейся статьи и ввести ее в поисковую строку Яндекса или Гугла. Поисковик выдаст результаты поиска, то несть все сайты, на которых имеется эта фраза. Если таких сайтов мало (1-2), то это просто отлично. Если же много (более 3-х), то от такой статьи лучше отказаться – она уже «заюзана». В случае необходимости статью можно проверить и на другие фразы, более «глубокие», потому что часто бывает так, что какой-то сайт берет только верхнюю часть статьи, или же вообще всего пару начальных предложений.



  Насчет того, что поисковые системы якобы не любят сайты, на которых размещено много неуникального контента (копипаста) – то это всего лишь миф, который, в числе других, культивируется и самим поисковыми системами. Причина простая, и в основном касается упомянутой выше «заюзанности». Ведь копипаст, по своей сути – уже использованный контент, который очень быстро растаскивается на другие сайты. Не весь, правда, но в большинстве случаев. Поэтому, если топ поисковика забит сайтами с одинаковыми статьями, это вредит поисковой системе в глазах ее пользователей. Однако если брать только те статьи, которые не сильно успели распространиться в Интернете, то поисковые системы совершенно не будут возражать и понижать сайт в выдаче, как рассказывают новичкам многие «гуру». Да что говорить, поисковые системы пока что вообще никак не борются даже с теми сайтами, которые используют по-настоящему «заюзанный» контент. Достаточно зайти в выдачу любого поисковика по любому запросу, и можно обнаружить, что многие «топовые» сайты раскручиваются именно «копипастом», в том числе и «заюзанным». Другое дело, что в топы пролазят исключительно авторитетные сайты, в число которых первоисточники заимствованного ими контента не входят. Поэтому оценить «заюзанность» контента пользователи не в состоянии, так как дальше первого-второго сайта они обычно не ходят, а если и ходят, то очень редко. Правда, это касается только лишь сферы информационных сайтов, потому что в сфере сайтов коммерческих всё развивается по иным законам, но, тем не менее, новичкам следует это учитывать в самую первую очередь, потому что они имеют шансы раскрутить свой первый сайт лишь в информационной сфере, но никак не в коммерческой.



  Итак, теперь можно наконец рассмотреть те сферы, в которых новичку раскручивать легче всего. Самым предпочтительным источником трафика для сайтов сегодня являются поисковые системы. Это не значит, конечно, что на других «мультипликаторах трафика» этого самого трафика очень мало, но, тем не менее, из поисковой системы его в нужном количестве добыть проще всего, если очень удачно продвинуть в топы страницы сайта по как можно большему количеству поисковых запросов. Новички исключения не составляют, главное – не лезть в коммерцию и не стараться вызубрить уроки по СЕО-продвижению сайтов, а действовать самыми простыми методами. Главное – удачно выбрать тему, но не узкую, а широкую, а еще лучше объединить сразу несколько родственных тем. Таким образом можно создать очень хороший и без каких-либо претензий информационный сайт, продвигаемый по малоконкурентным запросам. Ни один профессионал не станет работать по малоконкурентным запросам, но не потому, что там «нечего ловить», просто опытные профессионалы нацелены на гораздо большую прибыль, которую им может обеспечить только сфера коммерции. А новички прекрасно могут зарабатывать хорошие деньги и по «низкочастотникам». Главное - снабдить сайт как можно большим количеством страниц, тогда и улов будет хороший. Ведь «низкочастотники» потому и «низкочастотники», что по каждому из них очень мало ищут, но ведь все же ищут! И если каждый такой малопопулярный запрос будет приносить в день хотя бы по одному уникальному посетителю, то в своей массе они могут вебмастеру принести хорошие деньги. Главное, правильно всю эту массу «низкочастотников» сливать на правильную рекламу.



  Так как на информационном сайте практически отсутствует какое-либо подобие семантического ядра, то и трафик будет совершенно разношерстным, его еще называют «микс». Предлагать такому «миксу» какую-либо целенаправленную рекламу совершенно бесполезно, поэтому на сайт лучше всего ставить баннеры таких партнерских программ, как «тизернет». Такая реклама подобна контекстной рекламе Яндекса или Гугла, и сама подстраивается под заголовки страниц, выдавая посетителям именно те предложения, в которых они заинтересованы более всего. Не всегда, правда, реклама точно соответствует тем запросам, по которым посетители пришли на сайт, но все же ее эффективность при «микс»-трафике очень высока. Конечно, клики по ней не стоят очень дорого – буквально копейки, однако если трафика много, то много получается и копеек, которые складываются в рубли, десятки и тысячи. В любом случае новичку лучше начинать именно с этой рекламы, и зарабатывать именно на ней, по крайней мере до тех пор, пока он не станет профессионалом и ему не станет по зубам коммерция.



  Что еще можно сказать о продвижении новичком первого его сайта? Пожалуй, можно добавить еще один важный аспект: так как многостраничный сайт, «заточенный» под «мелкочастотники», лучше всего продвигать именно в поисковых системах, то нужно создать дополнительные условия, благодаря которым можно привлечь к нему повышенную любовь поисковиков. Так как обычные ссылки с чужих сайтов сегодня практически не работают, то покупать их бесполезно. Хорошие, «жирные» ссылки, которые работают по-прежнему, новичкам недоступны. Но они, в принципе, и не нужны, если постоянно развивать сайт, добавлять на него новые страницы с новым контентом, улучшать старый контент, заменять его более интересным и менее «заюзанным», в общем, показывать поисковым системам, что сайт живой и активный. Если есть финансовые средства, которые вы намеревались ранее пустить на покупку уникального контента и ссылок, то лучше вложить их в покупку трафика на сайт. Если сайт по-настоящему интересный для посетителей, то они создадут ему прекрасные поведенческие факторы, а это обязательно увидят поисковые системы, и начнут быстрее продвигать его в топы, что приведет к появлению на сайте поискового трафика, ознаменовав собой победу новичка в СЕО-сфере. Покупать трафик можно непосредственно в Яндексе или Гугле, па можно и в Тизернете. Если есть свой, проверенный трейдер, можно договориться с ним. В Любом случае «разгоночный» трафик новому сайту не помешает, а только ускорит его продвижение в топы поисковых систем.



  Вот, в принципе, и всё. Основные СЕО-мифы развенчаны, план действий составлен. Остальное зависит только от вашей трудоспособности и умения анализировать. Удачи!


Добавте Ваш коментарий:

Коментарии к заметке:

Автор: Александр
Дата: 24.01.2017
Да оказывается все не так просто как я думал много разных тонкостей, нужно быть сео специалистом в этой сфере деятельности)
Автор: Павел
Дата: 18.12.2016
Спасибо за хорошую статью, очень много для себя нашел нужной инфы, буду пробовать делать сайт на конструкторах.